Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бывший замминистра Вавилов купил квартиру в Нью-Йорке за 11 млн. долл. А какая зарплата у наших министров? Кто знает?

мурлыка Высший разум (274981), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Карабашина Оракул (55034) 13 лет назад
Без сомнения- все эти миллионы он вывез из России.
Остальные ответы
Татьяна Гончарова Мыслитель (9608) 13 лет назад
Я уверена, что он эту квартиру не на зарплату купил (даже если зарплата не плохая).
Попрыгунья стрекоза Искусственный Интеллект (274267) 13 лет назад
да про него много чего писали- как воровал
Миха Топтыгин Мудрец (18955) 13 лет назад
38 293 доллара - среднемесячная зарплата российского министра

2005 г.