Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А следы на постели тебе напоминают про счастливую ночь?)?)?)

ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алёна Просветленный (28228) 13 лет назад
А мы следов не оставляем.... да и чистоту любим, акромя нас с любимым никто к нашей постельке не подходит и близко, и чужив следов там нет. Вот сегодня проснулась, а подушка, которая рядом пахнет любимым.... мммммм... лежала и балдела....:)
Остальные ответы
Эфа Высший разум (1671121) 13 лет назад
напоминают что на улице дождь был, а кошки лапы мыть не умеют ))))))
y Просветленный (32510) 13 лет назад
А у мну их не бывает....))) ) в смысле следов.. .
Эт чё значит ночь не счастливая была....)))))))
ГЛАМУРЁНЫШПросветленный (21446) 13 лет назад
Знашь вы аккуратные....А мну постоянно простынь надо гдето искать под кроватью,подушки по всей комнате и мы счастливый))))))))
Alf Мыслитель (7060) 13 лет назад
Песня из легендарной группы сектор газа!
Се я следы на крова те не оставляю а запахи духов бывает учен классные и навивают воспоминания!
ГЛАМУРЁНЫШПросветленный (21446) 13 лет назад
Так я её и слушал:)