
НУ и Где Ты Была, Пока Тебя Тут Хотели???)))))))))))))))

•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632029), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141520) 13 лет назад
Меня?? ? Хотели???? Не верю!!!!)))))))
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°•Высший разум (632029) 13 лет назад
а То)))))))кАтели Ё-маЁ)))))))
Остальные ответы
Unknown Просветленный (27874) 13 лет назад
В трынде!!!! Только, думаю, это профанация)))))
Александр Пивоваров Просветленный (25325) 13 лет назад
В командировке парился...
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°•Высший разум (632029) 13 лет назад
с возвращением в наш ДОМ-дурдом Саш))))))
Александр Пивоваров Просветленный (25325) Спасибо..
саша88 Мудрец (14415) 13 лет назад
Да, не. То не те хотели кто нужен...