Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чего мужикам не живется спокойно. Все себе развлечения ищут?

Граня Голодранская Мыслитель (8365), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Один в магнитном поле воен Оракул (78687) 13 лет назад
Чтобы ощущать жизнь, она должна быть постоянно на волоске от смерти. Только тогда мы сможем ощутить само качество и ценность этой вещи, под названием жизнь
Остальные ответы
Крепи оборону! Просветленный (20829) 13 лет назад
Наверное, им нету пары. Ну никомуу сраз уже не интересно. Все равно, хоть ты мужчина, хоть умер.... Наверное, от велосипедов на снегах Антарктиды и попытках обогнать космос они придут к тому, что, собственно, им надо. Звучит это глупо, но не интересно сидеть, стонать, переживать, плакать, спать дома одному, еще.. . подъезжать не смотря ни на что. Хоть что. Развлечения ноль. Нигде нету понятия той, которая состоставит ему жизнь насовсем.
Natali Мыслитель (9286) 13 лет назад
Им не хватает двайва и ласки. Да и нервы приятно щекочет. Держит в тонусе. Вот и не могут жить спокойно без острых ощущений.
Василий СтрелецПросветленный (38277) 13 лет назад
о-дааа... двайва им точно не хватает а трийва, то тем более
МариЯ ... Мыслитель (9263) 13 лет назад
коль ОПАСНОСТЬ с пилкой сука (сучка на дереве) закончена;)) )
тогда ищут ИГРЫ.. .
Close Знаток (286) 13 лет назад
Хочешь чтоб мужик был паенькой и сидел дома в 4 стенах и тухнул там. Я бы так не хотел.
Для того и нужны развлечения чтобы было кайфово. Главное за рамки этого кайфа не перевалить.
Юлия Арасланова Мудрец (14412) 13 лет назад
У мужчины должно быть дело. Да нам, женщинам это не нравится, мы хотим, что бы он обожал нас. Но, он становится скушным, с ним говорить не о чем, в конце - концов начинает ужасно раздражать его неумение занять себя полезным делом. Да и без дела мужики спиваются.
anna Egorova Искусственный Интеллект (111941) 13 лет назад
Потому, что, Женщина, находящаяся рядом, покоя не дает)) В плохом смысле слова (((
Геннадий ... Ученик (239) 13 лет назад
Не было бы женщин и мужики жили спокойно.
КАЗАКОВА Мастер (2267) 13 лет назад
развлечься хотят те. кто напрягается. этим (казино, проститутками. т. д.... ) мужчины снимают накопившуюся тревогу... и поднимают самооценку...
Источник: самоперестройка