
НУ что ВЗРОСЛИКИ с пятницей ВАС)))))))Чуете чем она попахивает???)))))))))

•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632029), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Высший разум (101950) 13 лет назад
У меня утро. С добрым утром, дорогая!!!:)))))))
Источник: Чую я пятницу, ах как выходными пахнет!!!:)))))
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°•Высший разум (632029) 13 лет назад
Приветики Ленусь))))))
Отвечаю сегодня,т.к. ночью я просто уже спала,сидя за компом))))))
Елена Высший разум (101950) Приветик ,дорогая!!!:)))) Я сама так делаю,с утра задаю,а ближе к ночи закрываю:))))
Остальные ответы
анна акимова Мастер (1003) 13 лет назад
хватит вопросы с такой скоростью писать!!!
Источник: а еще меня бесит слово ВЗРОСЛИКИ
Вежливый снайпер Оракул (78232) 13 лет назад
Тебя также!! !
Боюсь как бы она больничным листом не запахла!!)))
pisachoff Мудрец (12035) 13 лет назад
Чуем-чуем - ВЫ-ХОД-НЫМ!!!
саша88 Мудрец (14415) 13 лет назад
чую субботу) ) хочу в клубешник.
Woland Мыслитель (6737) 13 лет назад
Походом в кино !!!А ещё жена с ребёнком к маме поедет ночевать )))))))))
Пяяяяяяяяяяяятница !!!))))))))
Источник: Превед )))