Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы сегодня искренне добры ?

Эфа Высший разум (1671121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вера Искусственный Интеллект (236074) 13 лет назад
В 5 утра, когда проливной дождь долбит в окно я исключительно добра) Доброго утра!
Остальные ответы
Moonyda Мудрец (12460) 13 лет назад
пока не очен.. тока проснулась.. впереди на две работы чапать)
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 13 лет назад
Да Я просто сонно-накуреный))))))
Леди Джейн Мыслитель (8237) 13 лет назад
Да щя я очень сильно искренне добра! ну прям очень. и представляшь. ну некому заценить, ну спят все (их счастье:))
Твоя Душа Мудрец (13299) 13 лет назад
Жара замучила сейчас под кондеем балдею, конечно добрый!
Лоу Мастер (2006) 13 лет назад
под добротой всегда скрывается алчность, ведь если человек добр с тобой значит ему нужно твое расположение, значит он что то хочет от тебя.... а если он хочет от тебя чего, то может ли тогда доброта быть искренне???
Alf Мыслитель (7060) 13 лет назад
НЕ мы сегодня злы и грыстны~!
Так как жизнь бежит, а жизни нету!
Леди ДжейнМыслитель (8237) 13 лет назад
Alf Мыслитель (7060)
·٠•●๑...ẌūℒΐǤắ₦₭ắ♦● Мудрец (16809) 13 лет назад
Здравствуй) хорошая! Я всегда добра) искренне) ) наверное это хроническая болезнь))))
ЭфаВысший разум (1671121) 13 лет назад
доброе утро )))) я люблю тех кто любит жизнь !
elena Просветленный (21130) 13 лет назад
Не верь - конечно притворяюсь...
Елена Калашникова Мыслитель (7446) 13 лет назад
Я - нет. Какая тут "добрость", когда в налоговую надо идти!