Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А во времена СССР были игровые автоматы?)

Konstantin Гуру (3296), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТЭРС Искусственный Интеллект (431941) 13 лет назад
с газировкой... можо было кулаком треснуть и выиграть...
Источник: Добрый дядечка-Тэрс. давно живу...
Остальные ответы
Ольга Чакпакпаева Профи (909) 13 лет назад
Конечно! Кидаешь 3 копейки и если выпадет джек пот, попьешь НАСТОЯЩЕЙ газировки!
Сергей Зайцев Искусственный Интеллект (176426) 13 лет назад
В основном разбирали и собирали на время калашниковю
Натали Ростова Ученик (124) 13 лет назад
Были. Но игровые в смысле в игрушки поиграть, а не азартные игры. 15 копеек одна игра (монетка такая была)
Сергей Иванов Мастер (1434) 13 лет назад
конечно были.
- морской бой
- торпедная атака
-гонки и т. д. всего видел видов 10, стояли в фойе кинотеатров, на вокзалах, аэропортах
KonstantinГуру (3296) 13 лет назад
такие?) http://www.blatata.com/2007/09/20/igrovye-avtomaty-vremen-sssr.html
Любовь Парфенова Мастер (2376) 13 лет назад
Были, правда не на деньги, а поиграть! За 15 копеек до проигрыша.
Паломка Падловна Пикасскина Просветленный (37635) 13 лет назад
Были. Я помню 80-е хорошо :О) Ходила в парк и играла на разных автоматах. 15 коп. надо было туда бросать на 3 мин. игры...
PENSIONER Высший разум (359955) 13 лет назад
да... назывались попей водички без ситра....
Источник: как утолить жажду за 3 копейки
Слава Мыслитель (5820) 13 лет назад
во все времена свои насосы денег были... и СССР врятли исключение...
Nurzhan Turdaliev Оракул (57641) 13 лет назад
Были и играли, только не на деньги
Пользователь удален Просветленный (26792) 13 лет назад
Игровые - были и автоматы - тоже. А вот игровых автоматов, увы, не было. И все играли на деньги с живыми жуликами - так естественней как-то, по людски. (((
vladimir andreev Мыслитель (6904) 13 лет назад
Самые первые игр. автом на деньги я увидел в Риге в 1990 году.
А через год они в Москве появились.
Убиллиджойла... Мыслитель (6506) 13 лет назад
А чё.. В каждом кинотеатре стояли. Самый прикольный - Морской бой. Для малышей даже табуретку ставили. Что б дотянуться до перескопа. Но основной набор автоматов состоял из 4 - 5ти экзепляров (морской бой, охота, ралли и доставалка игрушек) . )) Даже спецом покупали билеты на утренние мультяшки (10 коп.) , что бы пока все в зале - порубиться. . А старухи - билетёрши постоянно гоняли от аппаратов, загоняли в зал.. . ))) Приходилось включать мозги. ))
Источник: Было во что поиграть
Лёня Иванов Ученик (109) 3 года назад
ИГРАТЬ НA ДЕНЬГИ возможно только лишь в казино с лицензией, а так же в котором есть контроль честности Вот одно из таких
http://kasino-rox.cc.

Это лучшее казино в котором я играл, в нем я выиграл крупную сумму. Не можете найти честное oнлaйн кaзинo где можно выиграть то это оно:
https://kazino-best-rox.eu.

Славик Давыдов Ученик (108) 2 года назад
Так-то, не стремлюсь особо про свое хобби говорить. Игорные клубы, видите ли, не любому нравятся! Но раз вопрос появился, малость напишу
-
Кручу слоты уже начиная с 2006 в разных азартных заведениях. Играл вначале - в оффлайне, сейчас - в онлайне. Случались и проигрыши и крупные победы. Люблю с телефона играть – выглядит компактно и реалистично.
-
У моего выбора любимого онлайн казино надо чтобы подходило 2 параметра. То, которое близко по дизайну и чтобы денежки выплачивали.
-
Только, когда крутите игровые автоматы – снимите радужные очки. В азартных местах невозможно всегда выигрывать. Зачастую, играешь 2 - 3 дня и частые поражения. А иногда попадаешь и месяц подряд одни победы. Здесь как попадешь.. сам я кручу обычно однорукого бандита, пока не выиграю крупно денег, либо кручу в каждом по 20 - 30 прокрутов. Когда денег выдает недостаточно – иду в другую игру. Проверяю каждый день и смотрю играют автоматы на победу или нет. Автоматы вычисляют число побед по теории вероятности. И получается очень неплохо по деньгам если во время этой вероятности попасть. Здесь и весь секрет.
-
Уже долгое время стараюсь пользоваться данным открытым каталогом Те, которые часто играют, знают о нем. Указанные тут казино подтвержают свою репутацию давно и всегда выплачивают.. А в интернете куча всякого мусора, который кидает. А вот с разных порталов с торрент-раздачами и разных сайтов не советую переходить по рекламкам. Всё, это из личного опыта. Либо проверяйте своими деньгами! Я для себя уже проверил круглой суммой и играю только в проверенных казино.
-
Испытайте удачу! Новичкам говорят она приходит чаще
-
Из недавнего – в четверг немного выиграл в игровом автомате с названием Книжки. Бабки уже пришли. Желаю крупных денег выиграть! Настрой у меня сегодня шикарное! :)
-