Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что по вашему понятию СТРАСТЬ ?

М и н ч а н и Н Высший разум (643571), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
в любви, сексе....неважно....
Лучший ответ
Наталья Мудрец (10532) 13 лет назад
способность целеком и полностью отдаться своим эмоциям)))))
Остальные ответы
Andrey Гуру (4046) 13 лет назад
это стремление объять необъятное.. . хотяя.. . оно в общем-то не такое уж и необъятное))) ) балин! вот ответ получился) ) ржу)))
tWoy@ Мудрец (10133) 13 лет назад
Любовь - единственная страсть, которая оплачивается той же монетой, какую сама чеканит.