Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, плис!!! Кто поет!!! Ролик можете тоже оценить, но главное - это песня!!!

cat van Мастер (1837), закрыт 13 лет назад
Зайдите в "мое видео", там ролик, который называется "Спирит", вот мне нужно узнать кто поет и как называется!
Лучший ответ
PortalX3 Искусственный Интеллект (265161) 13 лет назад
Ха, я знаю эту песню)

Bon Jovi - It's My Life

Вот ссылка на песню:
http://www.myzuka.ru/songs/21937/it's_my_life.html
cat vanМастер (1837) 13 лет назад
Спасибо! Спасибо! Спасибо! Выручил!!!!
Остальные ответы
V@DIM *** Мастер (1500) 13 лет назад
что-то знакомое до боли, но не могу вспомнить исполнителя
cat vanМастер (1837) 13 лет назад
Мне тоже! Но никак не могу понять кто поет!!!!((((((