Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как его вернуть?

Танюффка Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Я люблю бывшего.Совсем недавно он хотел семью,даже детей,потом вдруг он начал не отвечать на звонки,на смс,разговаривает таким ужасным голосом....Скоро он уезжает учится,а я страдаю дальше.Может есть способ его удержать,даже пусть просто чтоб он был рядом?!
Лучший ответ
Orfy M Мастер (2457) 13 лет назад
приворожи... это легко... просто потом самой надоест всё...(могу дать совет, как это сделать)
Остальные ответы
Настюха Знаток (357) 13 лет назад
Перед ним открылись новые просторы и, к сожалению, для вас там места нет. Насильно мил не будешь. Не надо ни кого держать, а то так всю жизнь и будет
Дикая Кошка (не приручаюсь) Мыслитель (6483) 13 лет назад
А зачем? Легче найти нового, чем вернуть старого...
...Не тВоЯ пРиНцЕсСа... Ученик (196) 13 лет назад
Ну а если и нового нет?! Я считаю что ни стоет бежжать за старыми ошибками!!! Забуть его!!!