Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно сдать ЕГЭ по физике в Волгограде

Светлана Световая Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Karina S Мастер (1134) 13 лет назад
если сейчас, то до 5 июля надо зарегистрироваться на сдачу в ВУЗе, где проводят егэ
Остальные ответы
Натали Гуру (3030) 13 лет назад
В любой школе у Вас могут принять ЕГЭ!
Алексей Носов Мастер (2128) 13 лет назад
В соответствии с Приказом о внесении изменений в расписание проведения единого государственного экзамена, расширен перечень категорий граждан, которые могут сдавать ЕГЭ в июле.

В него теперь входят:
закончившие учреждения НПО, СПО в текущем учебном году и не имевшие возможности участвовать в ЕГЭ в мае-июне;
получившие среднее (полное) общее образование в иностранных образовательных учреждениях;
выпускники прошлых лет, не имевшие возможности участвовать в ЕГЭ в основные сроки;
выпускники текущего года, пропустившие сдачу ЕГЭ в основные сроки по уважительным причинам;
выпускники текущего года, получившие неудовлетворительный результат по одному обязательному предмету и по уважительным причинам не воспользовавшиеся правом пересдать его в резервные дни основного срока ЕГЭ (17, 20 июня) ;
выпускники текущего года, желающие сдать ЕГЭ по предметам по выбору, которые не были заявлены ими ранее для сдачи в основные сроки в мае-июне.
подробнее на http://ik-7.ru/news/2009-06-25-167