Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А правда что в ГТА 4 если просто идти стукнутьпомашине у ниё сработает сигналка?

Макси Ученик (115), закрыт 13 лет назад
Витя наигрался а я нет)))
Лучший ответ
пролпол Гуру (3085) 13 лет назад
не ври я тебе довал поиграть на неделю почти!)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (965) 13 лет назад
Ну смотря чем стукнуть да и у некоторых тачек нету сигналки=)))
Альберт Мхитарян Профи (847) 13 лет назад
да, на некоторых машинах только
Kuranov Egor Знаток (271) 13 лет назад
На паркове, есть тачка прикольная, вот у ней есть) Ты ещё стрельни))
Fantler Мастер (2298) 13 лет назад
аааааааааааа Витя и Максим так то )))))))))))