Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

утро доброе!скажите кому фраза принадлежит?

оля толкина Профи (682), закрыт 13 лет назад
"стерв никогда не бросают их чаще убивают"спасибо за ответ
Лучший ответ
Марина Мастер (1269) 13 лет назад
Их, правда, иногда убивают, зато никогда не бросают» Бернард Шоу * О прекрасной стерве * Прекрасная стерва, ну что с тебя взять?
Остальные ответы
GEDO Оракул (94579) 13 лет назад
Идиоту.
оля толкинаПрофи (682) 13 лет назад
я рада что ВЫ не принадлежите к их числу
лин лин Профи (505) 13 лет назад
слизняку, который боится сильных женщин)
Александр Мыслитель (7375) 13 лет назад
стерв бросают, и еще как. убийство - уголовно наказуемое деяние, а мы ведь должны чтить уголовный кодекс. в общем с фразой не согласен, кому принадлежит, даже не интересно.