Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно с помощью магии вылечить...

. Оракул (65674), закрыт 13 лет назад
заболевание щитовидной железы...и как?
Лучший ответ
александр подуряну Мастер (1835) 13 лет назад
щитовидную железу вылечить можно... напишите мне на почту и напишите как давно страдаете этой болезнью?? ? хлопотно правда лечение но потраченное время оправдается...
Источник: практикующий ...
Остальные ответы
Дмитрий Игоревич Оракул (80450) 13 лет назад
с помощью магии нет но припомощи целителей да ...
.Оракул (65674) 13 лет назад
на расстаояние такое возможно?
Дмитрий Игоревич Оракул (80450) даже христос лично исцилял куда уж простым смертным ...правдо у меня получалось но болие лёгкие заболевания ...
Young Искусственный Интеллект (121573) 13 лет назад
Можно, эта помощь не ритуальная, желательно сначала обратиться к врачу.
Николай Николай Мастер (1342) 13 лет назад
можно - после консультации с врачом, естественно. Без этого грамотные целители не возьмутся. Если проблема не устранима традиционными методами - возможно, необходимо устранить первопричину
Оделиска Оракул (51597) 13 лет назад
можно и даже на расстоянии...
Источник: Подругу из Новосибирска вылечила, можите спросить у нее...
.Оракул (65674) 13 лет назад
кто лечил...или как связаться с подругой?