Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а если вы пойдете устроиться на работу.а на двери кабинета табличка "тихо. идёт секс" вы войдете или нет?

серёжаL Высший разум (100877), закрыт 13 лет назад
и будете вообще туда устраиваться?
или лучше не надо?
Лучший ответ
Светлана Комарова Мыслитель (6124) 13 лет назад
подожду своей очереди! секс на улице не валяется! а вдруг такой возможности больше не будет?
Остальные ответы
V@DIM *** Мастер (1500) 13 лет назад
обязательно войду, и по возможности поучавствую
Кристин Дайэ Мастер (1169) 13 лет назад
Устроюсь, если место меня устроит. По-любому это шутка с надписью )
Ташечка Мастер (2078) 13 лет назад
Да обязательно-мне же интересно а правда ли там текое делают!
Ольга Горыновна Мастер (1390) 13 лет назад
Ахахаха. Ну, если там действительно секс - порадуюсь за счастливчиков))). . А, если под этим подразумевать нагоняй от начальства - подарю всем работникам по вазелинчику..
Novoe Искусственный Интеллект (301950) 13 лет назад
Не написано же "не входить", конечно войду, но тихо. :)
Natali181019Мастер (1861) 13 лет назад
Что бы подглядывать или принять участие?)))
Novoe Искусственный Интеллект (301950) Подглядывают не входя. И если я пришел по договорённости, а иначе устраиваться на работу не ходят, то это наверняка какой нить тест, по приколу бы было в нём поучавствовать попытаясь переиграть организаторов. :)