Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

тобы повысить "КПД"надо больше спрашивать, или отвечать?

АЛЕКСЕЙ ШИРОКОВ Профи (649), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛОТОС Высший разум (132880) 13 лет назад
На Проекте Коэффициент Полезных Действий (КПД) определяется процентом Лучших ответов от Общего количества ответов.
Естесственно, КПД несвязан с вопросами и чтобы повысить КПД, нужно не только отвечать но и побольше получить ЛО (лучших ответов) . А с последними много нюансов, поэтому первым делом надо правильно ВЫБРАТЬ вопросы для отвечания Некоторые советы могут пригодиться.
http://otvet.mail.ru/question/23572840/
Остальные ответы
Леонидыч Мудрец (10893) 13 лет назад
надо больше лучших ответов
Сергеевич Профи (613) 13 лет назад
у меня кпд 0%. капец, за каждый ответ по 0 баллов