Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Майкл Джексон умер ((( вам не грустно?

Доктор Ватсон Мудрец (10295), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Honey Money Ученик (113) 13 лет назад
Ещё одно подтверждение что ни деньги ни слава не могут спасти от смерти..
Остальные ответы
АК-75 Просветленный (31006) 13 лет назад
Щас умру, как грустно :)))
МатаХари Мыслитель (5341) 13 лет назад
Жалко что такого оличного поп-певца будут помнить не только по его выступлениям, а еще как ненормального, который пересадил кожу и любил детей
Елена Мулламинова Мудрец (16233) 13 лет назад
я в шоке.... пипец, а я на концерт собиралась :(
АлександрГуру (2893) 13 лет назад
ТЫ В ШОКЕ....ПЕВЕЦ, а
Елена Мулламинова Мудрец (16233) это к чему сказано?
михаил Мудрец (16859) 13 лет назад
жалко конечно.. . к концу жизни его все заплевали.. отобрали все мечты... его любимый newerland....
ProSto SekRet Мастер (1932) 13 лет назад
У Майкла Джексона осталось трое детей — Майкл Джозеф Джексон младший, Пэрис Майкл Кэтрин Джексон и Принц Майкл Джексон II.

деток жалко
Анастасия Я! Гуру (2522) 13 лет назад
По человечески жалко конечно, но все мы когда-нибудь там будем. Что бы ни говорили злопыхатели, а он был явлением в мировой поп-музыке и оставил свой яркий след в истории. Мир его праху.
Котишка Знаток (288) 13 лет назад
я в шоке... .
еще один ушел из тех, кто хотел жить вечно...
Tanya AlexМудрец (11166) 13 лет назад
папа 3х детей супер талантливый человек - очень грусно
Tanya Alex Мудрец (11166) 13 лет назад
папа 3х детей супер талантливый человек - очень грустно
Лариса Шереметьева Гуру (4841) 13 лет назад
Грустно!!! Целая эпоха ушла как будто, как с юностью попращалась!
ТатьянаТ Мудрец (13708) 13 лет назад
Не грустно, но жалко. Когда-то он был моим почти кумиром, мне до сих пор нравятся его песни, такие ритмичные и зажигательные. А какие клипы он ставил.. . Супер! лучшие в мире.
ирина ткаченко Гуру (4502) 13 лет назад
А у меня целая серия событий в жизни происходила как раз под ту или иную его песню... Царствие небесное и вечная память!
Она Гуру (4383) 13 лет назад
неожиданно !!!и грустно!!!
Сергей Боков Ученик (240) 13 лет назад
Очень грустно!!!! Умерла легнда!!!! А у него классные песни были, не смотря на его имидж....
Amon Amarth Просветленный (33464) 13 лет назад
Не грусти, а умирают люди и более достойные вот кого жалко то
Telman Manashirov Мастер (1891) 13 лет назад
Как человека. жалко. как певца и кумира многих миллионов. ни капельки. на его песнях в США выросли дебилы. и далеко не только в США!