Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно, чем закончилась сказка, если бы падчерица была мужчиной?

УПРАВДОМ Мастер (1133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lana Lana Просветленный (24023) 13 лет назад
Еслибы золушка была парнем, думаю это сказка была бы уже для взрослых. .
Остальные ответы
Любовь Парфенова Мастер (2376) 13 лет назад
Тогда бы он (а) был (а) пасынком!
LinailaМыслитель (5058) 13 лет назад
ага... если бы у бабушки был х... она была бы дедушкой.. )))
Любовь Парфенова Мастер (2376) Ну примерно так....)))))
Алексей Овчаренко Просветленный (40948) 13 лет назад
Урыла бы давно мачеху и ни каких сказок.