
Почему земля крутится?

Алексей Сафонов Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex N Мудрец (12066) 13 лет назад
это очень большое тело с очень большой инерцией. как толкнули миллиарды лет назад - так до сих пор и вертится.
хотя, может, все дело в Ральф Рингер? :)
Остальные ответы
aboss2 aboss2 Профи (972) 13 лет назад
это солнце вокруг земли крутится
Amon Amarth Просветленный (33464) 13 лет назад
А ты у Бога спроси Он знает
DARK4000 Мыслитель (6401) 13 лет назад
Потому что она круглая.
Расуль Хуснуллин Гуру (3650) 13 лет назад
Потому что наш мир всегда находится в движении относительно чего либо и без движения нет жизни во вселенной Нам многое непонятно вэтом не простом мире и обьяснеие мы так и не сможем получить ученые заняты не тем
Юджин Чикагский Мастер (2423) 13 лет назад
Запарили уже своим рингером!! !
По инерции вертится, потепенно замедляясь. Когда сутки станут равны 26 часам (через несколько млн. лет) всё живое начнёт вымирать!