
Какая польза от орла?

Обложко Владимир Просветленный (32000), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
111 2222 Мастер (1575) 13 лет назад
Орел это не только ценный мех, но и 3-4 кг рогов и копыт :)
Остальные ответы
Ольга Моисеева Мыслитель (5953) 13 лет назад
Высоко сидит, далеко глядит. Всё видит, всё слышит.
Мираж Просветленный (32042) 13 лет назад
Разновидность птиц, ДАЖЕ ЕСЛИ И БЕЗ ПОЛЬЗЫ
Барс Гуру (3121) 13 лет назад
Герб Российский охраняет...
Инна Просветленный (33023) 13 лет назад
Пример Непкобелимости!
Источник: Привет!
Обложко ВладимирПросветленный (32000) 13 лет назад
Доброго дня!!))
?????????????°?? ! Просветленный (43916) 13 лет назад
Скольким художникам он послужил натурой! Скольким поэтам! Скольких мужчин избавил от правдивого продолжения фразы"Ты просто горный.. "Женщины научились -таки продолжать её словом"орёл".)))))Хотя и запинаясь! ((((
константин карачаров Гуру (4830) 13 лет назад
Вах ОРЁЛЬ эт большой красывый гордый птыц !! просьба не путать с тем что горы обсерает ! А польза - ну скажем у америкосов он символ нации !!