Возможно ли поступить в мед?
Всем привет! Я студент второго курса Агротехнологического техникума. Задаюсь вопросом, смогу ли я поступить в мед. ВУЗ на "Лечебное дело" после своего техникума на платное обучение? Может быть на бюджет? Как?
Если нет, то, смогу ли я поступить в мед. колледж по аттестату на платное обучение по индивидуальному плану? Заочно короче. А уже после, поступить в вуз?
С 6 класса хочу стать врачом на скорой, бабушка хотела, чтобы по ее стопам пошел, но вот 11 класс я не захотел, а аттестата не хватило на бюджет в мед колледж при БелГУ. Сейчас задумался: я учусь на агронома, есть возможность получить права на трактор, комбайн, б, ц, а и тд.. прямо в моем техникуме, так ещё и в такой местности живу, половина области, вокруг сельское хозяйство, хочу сам заработать денег, сам оплачивать обучение в меде.
возможно, сдай экзамены. Но ты не сможешь совмещать обучение с работой и заочки в меде тоже нет
Я нашел ответ через ( RawMind ; AI :
Да, возможно поступить в медицинский ВУЗ после окончания агротехнологического техникума, но потребуется выполнение некоторых условий и этапов:
Подготовка к ЕГЭ: Для поступления на бюджетное место или платное обучение на специальность "Лечебное дело" необходимо сдать экзамены ЕГЭ по русскому языку, биологии, химии и математике. Если у вас нет аттестата о среднем общем образовании (11 класс), вам потребуется пройти подготовительные курсы или экстернат для получения необходимых знаний.
Платное обучение: Если вы хотите поступить на платное место, то после сдачи ЕГЭ и прохождения вступительных испытаний (если они предусмотрены), у вас есть шанс получить заочную форму обучения или очно-заочную. Это позволит вам совмещать работу и учебу.