Top.Mail.Ru
Ответы

К чему снится, как меня убивают ?

Здравствуйте, я несколько минут назад проснулась, мне приснился страшный сон. В нём, я в своём школьном учреждении, в каком то странном кабинете, которого там нет. Я учусь во франции, если что. Я бегала от убийцы, мне было страшно. Он меня убил несколько раз, по моему, два. Он меня убивал ножом. В последний раз, он сидел на лестнице, возле него был какой то израненный мужчина, его лицо было в крови, дети с моего класса, которые были, заходили в класс (видимо, прозвенел звонок на уроки, но я не слышала). Кстати, у убийцы тоже лицо было в крови. Он на меня накинулся с ножом, попытался убить, но я в последний момент вырвалась, начала орать на всю "ОН УБИЙЦА, ОН УБИЙЦА !", но меня никто не понял и смотрел, как на сумасшедшую, так как я орала на Русском, а не на французском. Убийца подошёл ко мне и направил на меня нож обратно, но я резко проснулась из за будильника. Убийца - какой то блондин со светло синими глазами, Русскоговорящий. Растолкуйте мне этот сон, пожалуйста...

По дате
По рейтингу
Мудрец
11мес

это тебя чужбина плющит, чтобы ты ехала на родину. чужая страна, её эгрегор не поддерживает чужаков, энергия твоя не подходит.

Ученик
11мес

Будете жить ОЧЕНЬ ДОЛГО и СЧАСТЛИВО!

Мастер
11мес

ну сон такой жёсткий, но вообще убивать во сне часто не значит реальную смерть, это про какой-то страх или стресс внутри. то, что убегала и боялась, показывает, что где-то в жизни чувствуешь угрозу или давление. кабинет странный — символ непонятной ситуации или места, где некомфортно. а то, что кричала по-русски, а никто не понимал — чисто про ощущение, что тебя не слышат или не понимают там, где ты сейчас, типа чужой среди чужих. блондин с ножом — просто образ какого-то внутреннего врага или проблемы. короче, мозг так показывает внутренний конфликт или страхи, а будильник — как пробуждение, шанс выйти из этого состояния. не надо прям пугаться, просто стоит подумать, что сейчас тебя напрягает или давит, и работать с этим.