
если ...

Натали**** Искусственный Интеллект (354306), закрыт 13 лет назад
мой пациент мне отдаётся?))))

КАК МОЖНО ЕГО СИЛОЙ ВЗЯТЬ?))))))))))))))))
Дополнен 13 лет назад
НЕ ОТДАЁТСЯ _))))
епрст)))
Лучший ответ
Маргоша Просветленный (38846) 13 лет назад
дай таблетку феназепама!) )
и твой на некоторое время!:))
Ш т у ч к а .Мастер (2382) 13 лет назад
так ВСЁ уснет...что потом с ним делать-то..!
Маргоша Просветленный (38846) так момент ловить нада! сначала расслабица,а потом ток уснёт!:))
Остальные ответы
«~ Vendetta~» Мыслитель (7518) 13 лет назад
Хлороформ! тебе поможет!
КОРСАР Гуру (3777) 13 лет назад
а кто его спрашивает)))))