Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Skolko v vashem gorode stoyat djinsi Levis?Firmennie !

Крым Гуру (4149), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RED Искусственный Интеллект (313448) 13 лет назад
Я думаю в рашке не так много мест, где можно купить фирменный левайс.
Остальные ответы
Гитарист из Владивостока Мастер (1285) 13 лет назад
хахаха!!! а у нас их на китайском полно!! сам в таких гоняю)))
КрымГуру (4149) 13 лет назад
I skolko je stoyat na Kitaiskom rinke Firmennie Djinsi Levis Made in USA? :-)))))))))))))))U nas naprimer v New Yorke 50$ A u vas ...
КрымГуру (4149) 13 лет назад
Eto naverno Levis napodobii toi Akuli ...chto ti narisoval..takoe je sxodstvo :-)))))))))))))))))))