
Чем отличается молодой холостяк от старого?

Вся в огне Профи (568), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Редкий гость Оракул (62718) 13 лет назад
молодой вес в огне а старый леденой чтоль
Остальные ответы
Ольга Макарова Мыслитель (9716) 13 лет назад
Старый быстрее уломает женщину на секс, опыта больше
Бузотёр Искусственный Интеллект (103842) 13 лет назад
Молодой Ещё голодный... а Старый Уже Пресыщенный))
елена Профи (763) 13 лет назад
У молодого всё ещё впереди, а у старого всё уже позади:))
Я Мудрец (13377) 13 лет назад
молодой еще может и женится, а вот старый навряд ли
Александр Евгеньевич Гуру (4745) 13 лет назад
Молодого ещё можо затащить в загс, а старого вряд ли.
Serega Sokolov Мудрец (14088) 13 лет назад
Старому завтрак в постель, молодой завтрак в постель.