Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Объясните пожайлуста цвет шоколада и каштана, одно и тоже? просто каштан в никогда не видела

Катюша Профи (594), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
O*K Искусственный Интеллект (120921) 13 лет назад
у них разные оттенки. каштан более красный оттенок имеет.
Остальные ответы
Кирилл Профи (974) 13 лет назад
Почти.. . я думаю коштан немного светлее
Владимир Рябов Профи (930) 13 лет назад
каштан он красным оттенком чтоли))) в общем как то так)))
Ekaterina Ishchuk Ученик (125) 13 лет назад
по идее имеет красный! последний раз красилась в темный каштан, получилась черная..