Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чем заниматься в поезде три дня????

Дмитрий Маврин Ученик (232), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нина Гуру (2903) 13 лет назад
спать, предварительно взять БОЛЬШУЮ сумку с едой и есть: ) еще семечки кил 5:) и не забыть всему вагону рассказать всю всою жизнь;)))
Остальные ответы
Vik@ Знаток (357) 13 лет назад
Есть, спать, играть в карты
Михална Мудрец (19116) 13 лет назад
займитесь проводницей))))
Тоня Васильева Знаток (405) 13 лет назад
кроссворды разгадывать и спать!
Ольга Макарова Мыслитель (9716) 13 лет назад
я бы газеток каких-нибудь накупила, кроссворды там всякие! Еще есть шахматы и карты! в 101 бы зарубилась! Еще можно подумать над своей жизнью и написать некоторые планы на ближайшее будущее!
И можно пиво попить, но не много, а то потом укачает!
Cepera Мудрец (15349) 13 лет назад
На мобилке играть =)
Мавлют Зарипов Мудрец (14017) 13 лет назад
На каждой станции выходить разминаться))) Семечек купи, книжки, кроссворды, познакомься с девочками и время пролетит незаметно)))