Развод из за домашних животных.
Повстречал девушку, полюбил, поженились. До замужества у нее была и сейчас есть собака - боксер. Жена сама по себе отличная девушка, рукастая, умная, красивая, но вот есть у нее бзик: а я хочу, и вот так у нее появилась собака, а до этого были, хомячки, крысы, рыбки, с которыми поиграл сб пока были интересны и канули в лету - крыс и хомячков раздала, а вот рыбки всплыли) Я не любитель больших животных в квартире - смирился. Собака больна - аллергик, чешется постоянно, ночью покоя нет - спит в одной комнате с нами. Ночью приходится вставать и угомонять ее ибо слов не понимает. От самой хозяйки ночью собаке неоднократно прилетает. Неоднократно говорил с ней, что не высыпаюсь и сама мне говорит о том же, но действий никаких нет, лишь одно - животное же не виновато что оно больно и все чешется, а ещё типа привыкай вставать или при появлении ребенка тоже будешь жаловаться. Сравнивать животное с ребенком, мне от этого стало не по себе. Жена ею не занимается - скинула ее на меня и дочь от первого брака. Собака чешется о все что можно и нельзя, как результат все вещи, мебель, квартира загажены, хорошо что квартиру дочь подметает, так как шерсть и эпителий сыпется постоянно. Болезнь прогрессирует. До женитьбы купил квартиру в ипотеку, стал делать хороший, дорогой, ремонт. Настало время переезда, смотрю во что за это время превратила собака эту квартиру и слезы на глазах наворачиваются собаку на ту квартиру брать желания нет никакого. Жену прошу оставить собаку на ее квартире, т к дочь остаётся - будем приезжать гулять. Она ни в какую, типа это ее ответственность - в эти моменты она вспоминает что это ее ответственность. Видимо у нас с ней разное понятие слова - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - животное твое, ты с ним гуляешь, лечишь, моешь и и д, а не скидываешь другим и лишь сюсюкаешься пару минут после прихода с работы. Просто я понимаю что там она полностью ляжет на меня со всеми вытекающими. Жена прямым текстом говорит про развод. Я уже морально готовлю