
Что здесь происходит? Фото.

Ирина Наивная Оракул (67372), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Игнатьев (Игнатьев) Искусственный Интеллект (201231) 13 лет назад
Опять живой крови нет, придется консервированную пить...
Остальные ответы
dtcyfjktnj Просветленный (30030) 13 лет назад
Ну, мать, и намудяшила же ты с фоткой!!!
Иваныч Просветленный (25023) 13 лет назад
Дайте пожрать спокойна.. . Папарацы хреновы...
Галина Карепова Мастер (1105) 13 лет назад
Что что котофеич голодный, т. к. Вы же его и забыли вчера покормить, он и ломонулся в кострюлю с хавчикои, бедняжка.
Fox Malder Мыслитель (5440) 13 лет назад
Господи! Пошли мне Wiskas вместо кетчупа!
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
молится на модераторов что бы вопросики с ответами не удаляли и не банили
Григорий Чумичёв Мудрец (11688) 13 лет назад
А не фиг на трамвайных путях лапы раскладывать.
зумпик Просветленный (42432) 13 лет назад
- "Как объяснить родным, то вреден кетчуп им ?"
Юлия Иванова(Гик) Мудрец (18805) 13 лет назад
Сколько раз говорить, люблю мясо с кровью.
ZNA Просветленный (24574) 13 лет назад
Где колбаса? Уберите со стола эту гадость.
Эци-Пэци Просветленный (22395) 13 лет назад
Ну сколько ммможно повторяять.... мммясо я ем только с кечупомм.... мммяууу.. . )))))))))))))))))))
Галя Тольевна Оракул (55232) 13 лет назад
Вот правильный кошк! ! в пятницу нать пиво гипнотизировать! ! :)
просто Викуся Просветленный (30442) 13 лет назад
хозяева уехали в отпуск, про кота забыли....