
где и как зарегистрировать рацию?

Татьяна Горнакова Знаток (490), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергейц . Просветленный (27142) 13 лет назад
Физическим лицам для оформления свидетельства на право эксплуатации радиостанций следует:
1) оформить заявку на проведение измерений параметров радиостанции или для частных лиц.
2) сдать радиостанции для проведения измерений в отдел РЧЦ (радиочастотный центр) .
3) оформить заявление в Госсвязьнадзор, получить протокол измерений на руки, Заявление и Протокол и отнести в РЧЦ.
Общий срок на получение Свидетельства на право эксплуатации - порядка 15 рабочих дней.
http://www.rads.ru/content.html
Остальные ответы
Гарри Покер Высший разум (432283) 13 лет назад
В местном госсвязьнадзоре, телефон по яндексу найди