Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно скачать или посмотреть уроки по fL 8 только не видео

Local Знаток (267), закрыт 13 лет назад
Где можно скачать или посмотреть уроки по fL 8 только не видео
Лучший ответ
Sharefiles Мастер (1544) 13 лет назад
Официальное руководство к программе 3.1 (можно почитать основы, потому что в 8ой версии суть та же) на русском языке:
http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/ruference.shtml

Уроки, в том числе "для чайников (с чего начинать) "
http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/fruity_school.shtml

Некоторые туториалы к предыдущим версиям программы, но суть от этого не меняется

Также полазь по сайту. есть куча всего полезного.
Остальные ответы
InspiReR Ученик (163) 13 лет назад
Адрессов много. . ЛУчше с официального сайта почитай. . или поищи в гугле