Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как фильм "Трансформеры-2" по сравнению с "Трансформеры"? Хуже? намного?

Ольг@ Мастер (1272), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Степанов Знаток (401) 13 лет назад
трансформеры два мне понравился очень сильно, так же как и первая часть. только вот вчера посмотрел в кинотеатре. деньги были последние но о трате этой нисколько не жалею и всем советую. в конце концов увидеть разницу можно лишь после просмотра) Удачи вам в кинотеатре)
Остальные ответы
Cepera Мудрец (15349) 13 лет назад
Ну... Этот фильм на любителя.
Артем Державин Мастер (1456) 13 лет назад
Он просто на порядок выше.. . Фильм просто классный, с удовольствием посмотрю его еще раз....
ALeX Знаток (269) 13 лет назад
Крутой, смешной (только лерических моментов слишком много)!