Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я на отдыхе в Болгарии, хочу привести домой КОФЕ, подскажите сколько гр. можно привести в Алмату, или подскажите ссылку!

Владимир Орлов Мыслитель (7935), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (239905) 13 лет назад
Где-то давно я читала про ограничения на кофе, но на деле никто и никогда не смотрит на количество кофе в багаже. Всегда привожу 2-3 пачки кофе, к котрому привыкла, из Финляндии...
Остальные ответы
Яхонт Мыслитель (6413) 13 лет назад
А разве на кофе есть ограничение? Везите спокойно! Не тонну же повезете!