Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько детей вы хотели бы иметь?

safiya shafi Мудрец (16933), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
P@nter@ Мастер (1392) 13 лет назад
Сын есть. Хочу дочь.
Остальные ответы
Юлия Шевчук Мастер (1045) 13 лет назад
Двоих, желательно близняшек!
Юлия Козлова Мастер (1149) 13 лет назад
Двоих своих и одного из дома малютки!
Г@ЛИН@ Просветленный (27056) 13 лет назад
хотела бы иметь троих, но к сожалению смогла выносить и родить только одного.
Неизвестно Мыслитель (6554) 13 лет назад
У меня пока один. О втором даже не думаю. Никак еще не отошла от беременности и родов.
tanya7519 Мастер (1550) 13 лет назад
Сколько Бог пошлёт!
Зая Мудрец (17923) 13 лет назад
2. Мальчика и девочка. Но в условиях кризиса и 1 то трудно ростить будет.
Александра ПрокопенкоМастер (2318) 13 лет назад
В этой стране кризис всегда. Когда китайцы бурно плодились - у них еще хуже была жизнь.
Попрыгунья стрекоза Искусственный Интеллект (274267) 13 лет назад
У меня двое, а больше всё равно не рожу- мне 54 года!
Александра Трофименкова Просветленный (24934) 13 лет назад
2. И 1дочка уже есть. Хочу вторую дочку.
Лилек Шинкарюк Гуру (3021) 13 лет назад
хотела бы троих. но двоих достаточно
Юлия Балашова Гуру (3648) 13 лет назад
Двоих. Один уже есть. Так что ещё немного осталось)))
Ирина Мыслитель (5765) 13 лет назад
Две дочери есть, но так сына охото!
@@@Татьянка@@@ Знаток (259) 13 лет назад
четыре сыночка и лапочка дочка - вот моя детская мечта.. .

а в реале - две девчушки-хохотушки))
marina gershenbaum Мыслитель (8060) 13 лет назад
Когда то хотела иметь троих, но после же первых родов остановилась мечтать и сейчас я уже бабушка, но не жалею, что имею только одну дочь