
У чукч блондинки бывают??

костя крицкий Просветленный (20859), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Иванова(Гик) Мудрец (18805) 13 лет назад
Если много бабла, то почему б и блондинку не поиметь.
Остальные ответы
dtcyfjktnj Просветленный (30030) 13 лет назад
А кто им запретит туда ехать?
VERS666 Знаток (468) 13 лет назад
ну если цыганами скрестить))
Лика Мудрец (11619) 13 лет назад
Это был бы уже перебор!!!!:)))
Павелго Бублейко Мастер (1866) 13 лет назад
если бы они вымылись - тогда бы видно было ...
Fox Malder Мыслитель (5440) 13 лет назад
Нужно съездить посмотреть.
Божедарович. Мудрец (12407) 13 лет назад
Когда чукча сдал писец и пьет огненую воду, может позволить себе и пару блондинок.
Александр Игнатьев (Игнатьев) Искусственный Интеллект (201231) 13 лет назад
У них белые олени - священные животные, а блондинки - каждая старуха !
АНЖЕЛИКА фЕДОРОВА Мыслитель (5467) 13 лет назад
Блондинка. это не цвет волос, это-ДИАГНОЗ!!!
Источник: )))
Мираж Просветленный (32042) 13 лет назад
Так перекись водорода наверно в аптеках продается...
сергей зайцев Мастер (2120) 13 лет назад
Попал чукча в травматологию. Выбрили ему голову, вскрыли черепок - а там всего одна извилина! Врачи думают : " А давай мы и ее уберем, что получится? ". И убрали... Приходит чукча после наркоза в сознание, подходит к зеркалу, проводит рукой по бритой голове и говорит :" Оце гарный хлопчик получився! "...