Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Он мне сказал- прощай.. я ему ответила....прощай... Ни печали, ни грусти, ни радости.. Что за фигня?))

Пользователь удален Знаток (312), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СТОЛКНОВЕНИЕ С БЕЗДНОЙ.)) Мыслитель (7424) 13 лет назад
пофигизм!

Пользователь удаленЗнаток (312) 13 лет назад
приятное состояние))))))))))
СТОЛКНОВЕНИЕ С БЕЗДНОЙ.)) Мыслитель (7424) знаю, у меня когда-то тоже так было.))
Остальные ответы
Александр Л Просветленный (33472) 13 лет назад
Потоу что никто всерьез о прощании не подумал.
Пользователь удаленЗнаток (312) 13 лет назад
тсссссссссс....зачем тайны выдаешь))
Юлька Юлька Профи (993) 13 лет назад
Ага, именно пофигизм. Значит он тебе так нужен был.
Flower Мыслитель (6759) 13 лет назад
Достало, наверное, все, выгорело, что было...
RedCat Мастер (1014) 13 лет назад
значит так и жили-ни радости, ни чего! поэтому правильно сказали -прощай, зачем мучить и себя и его!
Egoz@ Мастер (2374) 13 лет назад
Хм. Значит такие и отношения были.