
В доме надо мной живет очень обеспеченная семья, почему кровать для своего 20-го сынка нескрипучую не могут купить?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (293744), закрыт 13 лет назад
Чтобы в отсутствие родителей он тра..ался не мешая соседям спать. Всем доброго утречка, любимых цалую..
Лучший ответ
Маргоша Просветленный (38846) 13 лет назад
да сколько можно покупать! расшатывает в часы!) )
на такого не напасёшься!))
Источник: приветики, цём в губки))
Остальные ответы
Саша *** Знаток (402) 13 лет назад
с нескрипучей неинтересно (это мне подсказали!)
............... Искусственный Интеллект (108611) 13 лет назад
Это спецом - психическая атака !!!))
NATALI Мыслитель (6454) 13 лет назад
надеюсь стонов то не слышно
Источник: приветик
Андрей Ветров Просветленный (40333) 13 лет назад
Это не дань моде -это просто сигнализатор удовольствий с приятной музыкой молодости его родителей....
DolceVita Гуру (3704) 13 лет назад
Скорее всего его скрип еще больше возбуждает)
Источник: привет)
Татьяна Гришина Мастер (1650) 13 лет назад
Может они не знают что кровать скрипит.
антон алексеев Мыслитель (5562) 13 лет назад
а те реально скрип мешает... иль фантазии замучали
DARK4000 Мыслитель (6401) 13 лет назад
Елена а ты им свою кровать предложи, может быть поймут.
Ш т у ч к а . Мастер (2382) 13 лет назад
видно, ждёт, когда на полу окажется вдруг резко)))
Странная женщина Высший разум (243276) 13 лет назад
Ржунимагу! Был у меня один поклонник, к которому девки домой ходили и даже приезжали из других населенных пунктов. Когда его матери надоело слушать скрипы и стоны, она попросила своего двоюродного брата поспать в той же комнате, он потом и матюкался:
- Они там трахаются, а слушаю! (это кулюторный перевод)