
Хатела я в анналы юмара папасть! палезла без мыла и застряла! И как же мну типерь?

Ядрёна Матрёна ( ЗакалебаБа ) Гуру (3473), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пафик Мыслитель (7266) 13 лет назад
Жди пока похудеешь.. . ну или пока чиго-нить не полезет с другой стороны...
Источник: Приветик!
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (112509) 13 лет назад
Спроси про козу и боян - вылетишь как пробка из бутылки))))))
k131 _Akela Искусственный Интеллект (107366) 13 лет назад
Не в тот анал полезли. Да ещё без мыла.
Ольга Кузнецова Просветленный (25436) 13 лет назад
Зато избранные во весь рост проходят!
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290690) 13 лет назад
Какого ты в аннал полезла?
Теперь сиди! Это полезно!! !
А мыла нет, и спичек тоже!
Будь на какашку ты похожа!!!
Источник: Шутка, прошу не обижаться!!!