Положительная ли черта, что я нетерпелив к покупкам и в целом не терпеливый человек и мне все постоянно горит?
Я студент, мне 16 лет, работаю кухонным работником, зп более чем хватает на исполнение хотелок, живу с родителями. Работал с целью купить компьютер и все к нему прилегающее.