Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что можно имеет в виду "с. н. "?

yue lan Ученик (18), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Foxius Просветленный (33041) 13 лет назад
Собственные нужды (электротехника)
Остальные ответы
Olga Tishineva Просветленный (40456) 13 лет назад
Это может быть и "серьёзные намерения", и "северная надбавка", и "секретное назначение", и "снайпер", в конце концов; -) Нужно контекст знать!! !
Посмотрите вот здесь, в словаре сокращений, может быть, вам что-нибудь подойдёт -- http://sokr.ru/РЎРќ/
georgiy kovalev Профи (509) 13 лет назад
опять же, зависит от контекста
Сергей Петров Высший разум (152881) 13 лет назад
да, скорее всего серийный номер