Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поссорилась с подругой. помиримся ли?

Лилия Самохина Ученик (56), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эстсанатлен Искусственный Интеллект (108296) 13 лет назад
Помиритесь.. карты говорят, что это была какая-то бытовая ссора.. ничего серьезного, не переживайте!
Остальные ответы
☜♡☞ Михайловна ☜ღ☞ Искусственный Интеллект (221363) 13 лет назад
вам её нехватает больше чем ей, сплетням верить не всегда нужно, Вот вам дословное изьяснениие карт
ужасные новости прервали вашу мирно текушую жизнь. вы или кто то другой действовали неправильно, и получили суровое предупрждение. носиться со своими ранами и прятаться этопо детски. будьте разборчевее и учитесь на своих ошибках
Источник: ТАРО Да Винчи.