Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как выбрать звуковую дорожку?

*chimera* Профи (733), закрыт 13 лет назад
Залила фильм в avi формате, а когда запустила его через Windows Media,оказалось, что у фильма две озвучки. Не знаю, как отключить одну из них: слушать два русских варианта озвучивания невыносимо просто!
Помогите, люди сведущие!
Лучший ответ
Сергей Просветленный (29300) 13 лет назад
Можно просто удалить одну из дорожек, если их там действительно несколько (может так получится что там одна, но бракованная) Бесплатная программа на русском языке virtualdubmod_1.5.10.2_b2542_russian
В меню Потоки /потоки увидите столько полосок сколько там дорожек Ненужную отключите и при сохранении выберите режим видео "Прямопотоковое копирование" Вся переделка займёт 5 мин и без потери качества
Остальные ответы
Мари*** Знаток (252) 13 лет назад
я сама не знаю птаюсь узнать
*chimera*Профи (733) 13 лет назад
а я тут щас полазила по этому вопросу, обнаружила, что народ рекомендует использовать для этой цели bsplayer (у меня он есть, если что). Установила щас его, закинула тот самый фильм - работает!!!!Теперь жалею, что удалила остальные(