
Какие женские ножки вы мне посоветуете?

Кислый Высший разум (865848), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор Гордеев Гуру (3325) 13 лет назад
Тонкие, легкие, изящные. Что-бы легко, красиво, удобно закидывала тебе на плечи.
Остальные ответы
одинокая луна Мыслитель (6192) 13 лет назад
как у козы рожки-раздвигать не придется...
Пт@шк@ .ru Гуру (4931) 13 лет назад
смотря для чего тебе они надо....
rfkf Мудрец (11401) 13 лет назад
Кривые, чтобы обхватывали плотно ))))
Оксана Покрышка Мастер (1606) 13 лет назад
Смотря насколько ты плечист, мечтатель!
Уставший ангел Просветленный (43855) 13 лет назад
Как в ресторане... Какое мясо Вы мне посоветуете? ))))
Ш т у ч к а . Мастер (2382) 13 лет назад
ну, чтоб от ушей росли - не посоветую такого.. ещё и в промежутке между шеей и ногами кое что желательно))) там сиси-писи всякие