
А вы по утрам - адекватны?

Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331699), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (60730) 13 лет назад
если глаза закрыты.. в абсолюте адекват
Остальные ответы
SauronS Мастер (1820) 13 лет назад
не я могу исепелить свой завтрак,
Екатерина Коломиец Мудрец (19198) 13 лет назад
Сегодня - да, ночью немного спала жара и спать было нормально
TahA Мыслитель (5954) 13 лет назад
У меня каждый день утро начинается с обеда...
zmei-222 Ученик (111) 13 лет назад
Смотря что тебя будет. Будильник или вода?
"Рыжая" Мастер (1370) 13 лет назад
смотря во сколько утро начинается....
одинокая луна Мыслитель (6192) 13 лет назад
по утрам я адекватный кисель...
АНОним Гуру (2597) 13 лет назад
Разумеется. А вот мои носки - нет. Я могу полчаса сидеть на постели и до хрипоты звать их к себе. Все равно не ползут
Ляля Чертова Профи (649) 13 лет назад
По-моему не очень :))) При аэробных нагрузках вырабатывается эндорфин и по-моему меня тупо растащило
Нинка я!!! Мыслитель (5011) 13 лет назад
По утрам я зомби, просыпаюсь на работе к обеду...