Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Умер Майкл Джексон.

Дилара Кадыргулова Мыслитель (8637), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я только что из новостей узнала. Ему было 50.
Лучший ответ
Александр Самойлов Мыслитель (5122) 13 лет назад
Как бы кто и как к нему не относиля но это легенда поп музыки
Остальные ответы
Vladlena Depeche Мудрец (18168) 13 лет назад
мы в курсе уже 20 вопрос за день!
Юрий РМыслитель (7937) 13 лет назад
Какой нафиг 20-й. 1020-й вопрос.
Юрий Р Мыслитель (7937) 13 лет назад
Ещё +1 дура. Ещё один вопрос о нем, пойду стрелять таких дур. Сколько можно?
Дилара КадыргуловаМыслитель (8637) 13 лет назад
Не нравится - не пиши. Тебя застрелить надо. Как к женщинам обращаешься , сволочь.
Александр Самойлов Мыслитель (5122) Согласен,не нравиться не пиши, а опускаться до оскорблений тем более хамить женщине это очень низко
V L A DМыслитель (9547) 13 лет назад
Ну и не заходи тогда сюда придурок!!! Пропускай эти вопросы мимо!!
Александр Самойлов Мыслитель (5122) Им баллы нужны
NERROL Мастер (1583) 13 лет назад
жалко конечно но что поделать