Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну и последняя задача, тоже в паскале, но на цикл while.

Тимур Новожилов Ученик (161), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
вводится радиус круга R, подсчитать кол-во всех точек с целыми координатами, попадающих в круг заданного радиуса с центром в начале координат!
Дополнен 13 лет назад
Ну помогите плис с листингом, у меня зачет через час, а я не бум бум в циклах((((((
Лучший ответ
Василий Степнов Мастер (1810) 13 лет назад
двойной цикл по x и по y (от -Round(R) до Round(R))
проверка условия (x*x+y*y<=R*R)
если ДА - то входит

readln(R);
count:=0;
for x := -Round(R) to Round(R) do
for y := -Round(R) to Round(R) do
if x*x + y*y <= R*R then count:=count+1;
writeln(count);

учиться надо было :)

ЗЫ: Вместо Round целесообразнее Trunc использовать
Остальные ответы
Яровой Владимир Мастер (1821) 13 лет назад
Задача поставлена некорректно. Все точки имеют целые координаты.
В Паскале координаты (0-640,0-480).

Или тебе точки сыплются рандомно, а надо определить в круге или нет?
Дык заюзай Пифагора. В чём проблема-то