Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Петербург к Замкадью не относится?

Мадик Аубакиров Ученик (65), закрыт 13 лет назад
Почему Петербург , к Замкадью не относят? За что москвичи иногда даже признают второсортную столичность этого города?
Лучший ответ
Михаил Бояркин Профи (650) 13 лет назад
Потому что он не Замкадье, а ЗаЗамкадье.
Остальные ответы
------- ----- Просветленный (29331) 13 лет назад
В Петербурге есть свой МКАД....
oxana.p Искусственный Интеллект (136002) 13 лет назад
Ну для нас Москва тоже за кольцевой (нашей) . Может ещё столбы пограничные поставим? И таможенные посты где-нибудь в Балагое?
Источник: СПб