Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уважаемые! Подскажите утилиту для ООчень хорошей очистки компьютера от хлама на русском. Спасибо

Андрей Давыдов Гуру (4462), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Homer J. Знаток (281) 13 лет назад
Auslogics Boost Speed, или примочка в тотал коммандере Ace Utilites, тоже неплоха
Остальные ответы
ЧупакаЪра Команданте Мудрец (12856) 13 лет назад
бери тут
ccleaner.com/download
Андрей ДавыдовГуру (4462) 13 лет назад
Такая есть. слабенькая
ЧупакаЪра КомандантеМудрец (12856) 13 лет назад
тогда попробуй tune-up.com/products/tuneup-utilities/
Нурлан Хамзин Профи (891) 13 лет назад
CCleaner, или RegOrganizer
Андрей ДавыдовГуру (4462) 13 лет назад
Такие есть. Слабенькие
Рустам Шарифуллин Мастер (1465) 13 лет назад
На самом деле CCleaner не очень хорош. После него приходится реестр подчищать. Поэтому с недавнего времени лучшей утилитой считаю реестр и прямые руки.