Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как очистить утюг от приклеившейся к нему клеенке? Сдуру погладила клеёнчитую ткань и всё осталась на утюге!

Екатерина Волкова Профи (656), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дима Фролов Ученик (116) 13 лет назад
нагреть потом на ткань насыпать соли и поводить утегом
Остальные ответы
Юля Мастер (1224) 13 лет назад
Пусть он остынет, а потом железной щёткой
Фёдор ---Мыслитель (6048) 13 лет назад
Любишь давать вредные советы?
Мой тебе совет... Ну например захочешь ты уХи себе почистить - не пользуйся ватной палочкой, а возьми шуруп здоровенный и чисть!
(Не ори на меня! Я шучу!)))

А Кате посоветуй ацетоном воспользоваться.
dmitry vorozhtsov Просветленный (29587) 13 лет назад
Или "железной тряпкой", или "нулёвочкой".
Татьяна Ф. Мыслитель (9084) 13 лет назад
Насыпьте соли на хлопчатобумажную ткань и проведите подошвой утюга по соли несколько раз
Леонид Петросян Оракул (97148) 13 лет назад
В продаже есть специальные очищающие карандаши.
DOK Гуру (4948) 13 лет назад
Нагреть до предела и аккуратно "побрить" ножом.
Штиль Просветленный (22971) 13 лет назад
мелок для очиски нагара в хозяйственном
Олег Мастер (1171) 13 лет назад
В холодильник положите (в морозилку)... и клиенка отскребется легко когда он холодный... только включайте не сразу... так как внутри будет конденсат... замкнуть может.... сутки должне простоять нерабочим... что бы просох