Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

При открытии диска на первом месте стоит "Автозапуск", а ен "Открытть".
Диск приходится открывать через правую кнопку.

Азазелло Неизвестно Ученик (57), закрыт 12 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Как исправить???
Лучший ответ
олег гад Просветленный (28535) 13 лет назад
панель управления-аплет TweakUI-вкладка мой комп-автовоспроизведение-типы-галочка напротив
разрешить для CD DVD приводов
Остальные ответы
Синед Вокилог Мыслитель (6524) 13 лет назад
удали с диска файл autorun.inf - он, скорее всего скрытый. След от недочищенного вируса.